Вход для клиентов
ГлавнаяБлогСамый главный человек в нашем бизнесе

Самый главный человек в нашем бизнесе

Алексей Бахтиаров

Генеральный директор
a.bakhtiarov@infobox.ru

1 Марта 2013

Самый главный человек в нашем бизнесе

В День хостинг-провайдера я хочу поговорить о самом главном в нашем бизнесе – о Клиенте.

Infobox занимается хостингом 10 лет. Мы предоставляем услуги от размещения 1 сайта и самой простой почты до сервисов для бизнеса и проектов переноса инфраструктуры на выделенные серверы или в облако. Это означает, что у нас много Клиентов и все они разные. Одни заказывают хостинг, доменные имена или VPS самостоятельно, а другим при выборе и использовании выделенного сервера или решения для организации совместной работы требуется особое внимание. Каждый провайдер должен ответить себе на вопрос: «какой у меня хостинг?». В Infobox мы стараемся делать качественный современный хостинг по разумной цене и с лучшей поддержкой.

10 лет – это довольно много времени и очень много для интернет-бизнеса. Развивались технологии, изменялись наши услуги, и менялась компания. За это время мы сделали много хорошего, с одной стороны, а с другой у нас появилось немало плохих привычек. Надо честно признать, что не все сейчас работает так, как хотелось бы, то есть, для Клиента.

Чтобы это исправить хороших книг и новых идей не достаточно. Нужен свежий взгляд и работающие инструменты. Именно за этим мы пришли на тренинги Игоря Манна «Client driven» и «Прибавить прибыли». Я получил даже больше, чем ожидал - за 2 дня исписал 2 тетради заметками и планами. Для меня важно, что инструменты и «фишки» предложены не просто хорошим тренером, но бизнесменом с реальным опытом.

Когда, выполняя задание на тренинге, оценивал точки контакта, понял, что ничего из того, что у нас есть, уже не считаю «Вау». В лучшем случае «нормально». Это было неожиданно. Будем срочно исправлять. Думаю, всех, кто имеет дело с Клиентами, нужно записать на тренинг по точкам контактов. Такие вещи надо почувствовать самому, распоряжений сверху недостаточно. Кстати, с сегодняшнего дня мы даже во внутренней переписке пишем «Клиент» с заглавной буквы, как советовал на своем тренинге Игорь Манн, чтобы не забывать, кто самые важные люди в нашем бизнесе.

Мы много сил вложили в новые услуги. Теперь время сделать следующий рывок и вырасти не только как хостер, но и как клиентоориентированная компания. Коллеги, держитесь, нужно продолжать доказывать делом, что хостинг – это Infobox.

Возврат к списку